Навигаторы с камерой заднего вида — подборка трех неплохих моделей


В странах бывшего СНГ камеры заднего вида получили распространение относительно недавно. Поэтому сейчас нередко можно встретить бывалого водителя, не знающего принципа работы такой камеры и толка от нее.
За все свое, достаточно небольшое, время существования камеры такого типа обзавелись многими новшествами.

О них я сейчас кратенько и расскажу.

Стоит начать с того, что существуют камеры как стандартные/универсальные, подходящие для любого или практически любого авто, так и строго ориентированные модели. Последние выпускаются под определенную марку авто, естественно, что не под отечественные. Они обладают дополнительными возможностями, к примеру, крепить такие специализированные камеры легче простого.

Сенсоры в камерах изначально были черно-белыми, сейчас, было бы странно, если бы нет, они стали цветными. Черно-белые существуют и сегодня, стоят они гораздо дешевле, а помимо прочего в сумерках и ночью выдают картинку четче, чем цветной родственник. К слову и камеры с цветом не все одинаковы, самые новые обладают высококачественными объективами, дающими четкую и сочную картинку, чуть ли не в Full-HD.

Широкий угол обзора камеры, естественно, даст вам больше видимого пространстве сзади авто. Однако в этом случае предметы могут получить некое искажение пропорций отображаемых предметов.

Отдельно счел упомянуть беспроводные камеры заднего вида.

Это просто сказка, господа! Скажем НЕТ этим, уже всех доставшим, проводам. На качество картинки такой вид передачи сигнала не влияет и, конечно, это более чем удобно, я сейчас об собственноручной установке камеры. Единственное что в таком случае к монитору все же подключается, но не кабель, а приемник сигнала. Также модуль камеры должен питаться своим источником. Вы, думаю, догадались, что беспроводная камера гораздо дороже обычной, но никто еще не отменял интернет магазины и китайские товары.

Новые камеры умеют накладывать на отображаемую картинку специальные парковочные метки.

Такие метки позволяют еще более легко парковаться, предоставляя пользователю информацию в метрах до ближайшего столба. Существуют метки как фиксированные (просто стандартная «сетка», со временем водитель сам запоминает, сколько метров значит то или иное деление), так и автоматически регулируемые (в зависимости от положение колес и дистанции эта «сетка» и данные о дистанции корректируются).

Пример парковки по камере заднего вида, выведенной на обычный gps навигатор(видео):

Собственно, это все, что следует знать о таких камерах. Идем далее.

 

Навигатор + камера заднего вида, круто, не так ли?!

Такие штукенции на наших рынка сейчас найти не так легко, но это пока-что. В интернете же предложений масса.

Сугубо говоря, отличия навика простого от навика с камерой практически всего два. Во-первых, сама камера, а во-вторых, некое полезное ПО для удобной работы с камерой.

Многие сейчас задумаются, мол зачем переплачивать если можно купить по отдельности? Дорогие мои, не каждый навик способен «скушать» камеру заднего вида. Большинство камер имеют специальные разъемы, которых лишены многие GPS-навигаторы. А вот что самое неудобное, так это то, что при включении заднего хода вам также придется свернуть, допустим, Навител и включить отображение картинки с камеры. Да, это дело не сложное, быстрое, при сноровке, но неудобное.

Вот в чем и разница. Навики, которые укомплектованы с коробки камерами, не имеют таких недостатков, как только коробку переключают на задний ход, буквально за 2 секунды автоматически сворачивается все ПО и включается картинка с камеры, это просто фантастически круто. И многим такой расклад нравится и они готовы чутка переплатить, только лишь бы все так работало, без ручного вмешательства так сказать.

И да, стоят такие устройства, именуемые мною как 2 в 1, в комплекте дороже, чем скажем, купленные отдельно такие же навик и камера. Но не намного дороже, да и париться с поисками и подбором не нужно.

 

На десерт. ТОП-3 модели девайсов

Средний такой аппарат можно приобрести, скажем, на eBay, за тысяч 4-7 рублей.

1 модель — качественный китаец

Лично мне очень симпатизировала модель без названия, скорее всего китаец, так как в интернет магазине его название было HD 7″ GPS+Wireless rear camera/Bluetooth/4G Card/128RAM. Стоил он 99,99 баксов и обладает только самым необходимым (вскоре увидел такой-же за 80 баксов). Платформой Windows CE, 128МБ ОЗУ, 7-ди дюймовым экраном и 8-ю гигами памяти. ОЗУхи вроде, как и мало, но на самом деле оказалось достаточно.

Правда, предустановлено ПО iGo, но при установке Навитела проблем возникнуть не должно. Работает резво, камера показывает отлично, картинка даже ночью неплохо различима. Это было мое первое знакомство с такой вот совместной работой навигатора и камеры.

2 девайс — крутой Беллфорт Робокс

Следующим участником нашего ТОПа является Bellfort GVR503 Full HD Robox. Это автомобильный GPS навигатор + Full HD видеорегистратор и камера заднего вида. Дороговат, порядка 7-ми тысяч, зато аж 3 в 1.

Операционка Андрод 4-й версии. Поддерживается одновременная работа видеорегистратора и GPS навигации. Экран 5”. Операционка и железо позволит установить много хороших и нужных программ. Видеорегистратор очень хорошо снимает видео. Правда дополнительная камера проводная. Просто шикарный девайс, где даже при видео съемке есть зум! Не в каждом фотоаппарате присутствует такая возможность, а тут в навигаторе и есть.

Как говорил ранее, раздобыть фирменное такое устройство весьма тяжело на данный момент, поэтому приходится довольствоваться китайскими «брендами».

3 вариант — опять нонейм на Андроиде

Напоследок опять безымянный аппарат — 7 inch GPS Navigation System+ wireless car rear view camera Wifi+AVIN+FM+512DDR3+8GB+Support 2160P Video Android4.0 OS. Стоит в пределах 4000 рублей. Достаточно производителен, обладает камерой и GPS ПО, операционная система Андроид.

Так как устройства такие еще мало распространены, то и отзывов о них пока не очень много. Данные модели оправдывают свою стоимость, являются весьма стабильными в работе и вызывают у пользователей совсем мало нареканий.

Наиболее крутой является 2-я модель – Bellfort, так как содержит кучу всего в одном устройстве, весьма качественный продукт. Правда стоит он немало. Первая же модель является самой дешевой и самой классной, как по мне, с поставленной задачей справляется хорошо, а для наворотов можно купить Айпад. Последняя модель тоже достаточно хороша и находится где-то по середине между 1-й и 2-й девайсами.

Если покопаться, можно найти классный навигатор с входом для камеры. Данная покупка имеет смысл, так что узнавайте, приценяйтесь и приобретайте.

1 Комментарий
  1. Борис:

    А бывают ещё навигаторы с регистратором, в которых предусмотрен вход AV для подключения камеры заднего вида!

Оставить комментарий