SilverStone F1 X330 – бюджетный радар-детектор для вождения в сельской местности

На дворе XXI век и без автомобиля никуда. А если привыкнешь, так вообще на общественном транспорте и ездить не хочется. К сожалению, четырехколесный любимец требует «деньжат», но нужно стараться меньше их тратить, а именно, «убегать» от штрафов. Я не говорю про езду по правилам и т.д., хотя по правилам нужно ездить, но и в «топку» иногда приходиться нажимать, особенно, когда спешишь куда-то. Поэтому решил я прикупить себе радар-детектор.

Как я покупал SilverStone F1 X330?

Зашел как-то в «5 элемент» и увидел за стеклом SilverStone F1 X330 по привлекательной цене – 1400 рублей. Еще вывеска была большая — «АКЦИЯ». Скажу откровенно, меня настолько привлекла цена, что в подробности характеристики я не вдавался. Для начала пообщался с консультантами в магазине, но они, как всегда, говорят: «Да, это хорошая модель, ловит всех дядей с палочками вокруг. Тем более, сейчас у нас замечательная АКЦИЯ. Берите, не пожалеете». Поэтому я достал смартфон из кармана, вбил в гугл «SilverStone F1 X330 отзывы» и прочитал несколько лестных слов. Дополнительно прочитал краткие характеристики в инструкции, но, как правило, все цифры, диапазоны и еще куча красивых слов ничего толкового не сказали. Все же решил его проверить на деле и купил.

Кратко обо всем

Внешний вид «спасителя»


Антирадар впишется в интерьер любого автомобиля. Честно сказать, выглядит «зверски»: черный цвет, три кнопки наверху, разные вырезы и строгий дисплей – смотрится по-русски. Слева расположен регулятор громкости, он же включатель (выключатель) радара. Наверху три кнопки для выбора режимов работы.

Крепление и подключение антирадара

Устройство комплектуется кабелем (1-1,5 м) и креплением (две липучки с металлической «штучкой»). Легко крепится к стеклу липучками. Если их «наслюнявить», радар-детектор будет держаться на ура. Чтобы он заработал, подключите кабель от прикуривателя к разъему с левой стороны. После этого он включится, и поочередно начнут появляться все значки диапазонов. Радар готов встречать инспектора.

Как работает SilverStone F1 X330?

Антирадар может работать в двух режимах: город, трасса. Сказать откровенно, за год эксплуатации не заметил разницы между этими режимами работы. Поддерживает режимы: Ultra-K, Ultra-X, Instant-On.

Милицейские» радары ловит за 400-900 метров (загорается диапазон К или Ка), фоторадары – за 200 м, но иногда происходят ложные срабатывания. Например, часто пищит на сигнал из домашних спутниковых антенн (загорается диапазон Х) или реагирует на двери в супермаркетах.

Звук громкий и приятный. Если слушать музыку в автомобиле на всю катушку, наверняка ее перекричит. К счастью, есть регулятор громкости, который может полностью убрать звук.

У «пищалки» радара есть интересная особенность: первые 5 секунд, как словит сигнал, пищит громко-громко, а потом постепенно затихает до нормального, нераздражительного уровня.

За год эксплуатации спасал меня три раза и до сих пор выручает. Ехал как-то 140 км/ч и вдруг запищал радар детектор. Оказывается, за кустиком стоял веселый дядя с радаром. Мой вам совет: «Если запищал антирадар – сразу сбрасывайте скорость, иначе попадетесь в лапы инспектора».

Антирадар, несмотря на низкие характеристики и цену, мне нравится. По десятибальной шкале ставлю моему спасителю девятку. Для любителей изредка превысить на 20-30 км/ч – он в самый раз.

P.S. «SilverStone F1 X330 хорошо подойдет для поездок в сельской местности. В таких местах редко встречаются инспекторы с радарами, поэтому наш «спаситель» здесь точно будет работать без помех».

Оставить комментарий