Проблемы с парковкой? Тогда вам нужна камера заднего вида.

Приветствую всех посетителей этого блога про автомобильные гаджеты. Сегодня мы рассмотрим одну интересную штуку, действие которой мне пришлось недавно наблюдать на автомобиле моего друга. А именно — речь пойдет о камере заднего вида. Данный гаджет станет особо актуальным для автолюбителей-новичков, которые еще толком не прочувствовали габариты своего автомобиля и у них периодически возникают трудности как с парковкой, так и с выездом со стоянки, ну а если выезжать нужно задом — это вообще караул. В общем, заценили мы камеру — для новичков однозначно рекомендуется к покупке.

Итак, для ювелирной парковки в условиях плотного скопления машин и бордюров )) Очень важно чувствовать габариты вашего авто. И если боковые габариты можно прочувствовать достаточно быстро, то вот с длиной автомобиля порой возникают проблемы, а именно — когда «сдаешь» назад, не можешь быть уверен, что не врежешься в столб, бордюр или, чего хуже, в другую машину. А потому на дорогих авто изначально устанавливается парктроник — спаренное устройство, состоящее из собственно камеры заднего вида и экрана, к которому она подключена. Однако теперь не нужно быть владельцев авто за миллион рублей, даже для простенькой Вазовской машинки можно сделать такую же оснастку — а именно, приобрести саму камеру и устройство, на которое будет передаваться видео. И если камеры ничем другим заменить нельзя, то принимать и показывать видео могут очень много девайсов:

К чему подключить камеру заднего вида?

1. Непосредственно мониторы-экраны, которые предназначены специально для подключения девайса. Выглядят они примерно вот так(на фото ниже).

Как видим, устройство достаточно компактное и отлично смотрится на панели авто. Крепится, кстати, на двусторонний скотч, очень крепко и не отпадает. По цене — разброс очень приличный, однако можно купить неплохие и качественные модели за 2000-3000 рублей. Помимо воспроизведения видео с камеры на таком девайсе можно проигрывать двд диски и даже смотреть ТВ-программы. Как видим, устройство многофункциональное и полезное. Так что, купив такой гаджет чисто для парктроника, вы получаете кучу дополнительных возможностей.

2. Далее для подключения камеры-парктроника можно использовать так называемые мониторы-зеркала, которые устанавливаются на место зеркала заднего вида(на фото ниже).

При включении камеры одна часть зеркала начинает воспроизводить видео, а вторая так и показывает отражение. Данные девайсы заслужили уважение автолюбителей, ибо они весьма удобны и не занимают лишнего места. Как альтернатива обычным экранам(которые под пунктом 1). Правда по цене они немногим больше, чем обычные экраны для камер.

3. Ну и конечно же для подключения камеры заднего вида можно использовать некоторые модели gps навигаторов, которые поддерживают прием видеосигнала. Ах да, любители планшетов также могут быть спокойны — большинство современных планшетов также поддерживают возможность подключения камеры. Ну а если ваш планшет помимо этого содержит еще и качественный gps модуль, то вы получаете реально многофункциональное устройство — навигатор с пробками, видеорегистратор, парктроник, планшетник. Так что есть смысл задуматься, что же купить в машину — навигатор или планшетный компьютер. Правда, чтобы планш все поддерживал, его стоимость будет минимум тысяч 8-10. Однако такая покупка будет оправданна и принесет своему владельцу массу положительных эмоций от обладания такой замечательной вещью.

Как работает камера с монитором?

При подключении камеры к любому из вышеперечисленных гаджетов на экране вы можете увидеть разноцветные полосы, которые обозначают расстояние. не трудно догадаться, что критическая отметка, после которой вы зацепите своим авто преграду сзади, является красная линия. Зеленая линия — безопасное расстояние, желтая — повод напрячься, а вот красная — критическая отметка.

Рассмотрим обычную ситуацию(чаще всего для внедорожников, ибо присутствую деревья ))

Дорога в лесу очень узкая и вам требуется развернуться. С обеих сторон на краю дороги стоят деревья. Для того, чтобы вам не делать по 10 перекрутов руля, нужно как можно дальше «сдать» назад, чтобы вы могли вывернуть руль по максимуму. И если вы не чувствуете задних габаритов машины, то зацепить дерево можно как 2 пальца. А если еще и сзади навалены туристические прибамбасы — палатки, спальники и прочие нужные вещи, то даже обернувшись назад, сложно будет что-то увидеть. И вот тогда камера с монитором поможет очень реально.

Ну узкой дороге, где нужно развернуться, каждый сантиметр очень важен и парктроник в таких ситуациях просто незаменим. Разумеется, если вы водите ваше авто более 3 лет, то запросто сможете вырулить из таких ситуаций, но вот для тех, кто только еще привыкает к новому автомобилю, такой гаджет будет заметно полезен.

Оставить комментарий