Премиум радар детекторы лета 2014. Есть ли альтернатива?


Сейчас самый разгар лета и, как заведено у многих, работать не охота, охота отдыхать на морях. Видимо именно это и случилось с ведущими компаниями по производству радар детекторов. Ведь за последнее время свет увидело крайне мало моделей.

Тема нашей статьи затрагивает новинки радаров именно премиум класса. На данный момент существенно конкурируют в этом ценовом сегменте лишь две фирмы, а именно — Beltronics со своим непревзойденным STiR Plus International и фирма Escort со своим весьма известным Passport 8500ci Plus International. Вдогонку к Эскорту будет нелепо не добавить самую новую темную лошадку, модель Laser Shifter Pro. Именно с данной модели я, пожалуй, и начну.


Escort Laser Shifter Pro

Модель появилась на прилавках интернет магазинов совсем недавно и по сей день лишь «избранные» слышали о ней. Laser Shifter Pro рекламируют как самую передовую систему лазерной защиты. Используются в устройстве только качественные материалы, которые отрабатывают возложенные на них надежды на все 100%. И в это охотно вериться, чего только стоит ценник в 24 000 рублей.

Не существенным, однако неоспоримо нужным достоинством модели является легкое обновление программного обеспечения устройства, специально для это были написаны эксклюзивные программные продукты, именуемые Shifter Tools. Теперь обновляться стало еще более удобно. А также из этого следует, что вы всегда будете в курсе всех новых угроз лазерных радаров.

Конечно же, предупреждения данное устройство выдает как визуальные, так и звуковые. Однако, чем же он так особен, помимо стандартных примочек?

Лазер Шифтер Про – это не одно устройство, это целая система устройств, что в разы повышает ее чуткость на предмет лазерных радаров. Производитель настоятельно рекомендует проводить профессиональную установку. Естественно — это дополнительные расходы на и так дорогущую штуку. Поэтому можно обойтись и собственными силами, прибегнув к прочтению русифицированной инструкции. В общем, даже мастеру по установке таких устройств придется прибегнуть к инструкции, ведь комплектация устройства не малая и с первого взгляда сложно разобрать, что и куда ставить.

Те, кто уже сумел на деле опробовать данный девайс, с гордостью заявляют, что с таким аппаратом бояться всех современных систем слежения абсолютно не стоит! Автодория, Стрелка СТ и роботы будут определены заранее. Нареканий на качество сборки и долговечность также не возникает.


Beltronics STiR Plus International

Также достаточно новая модель от компании Белтроникс, модель премиум класса и призвание ее стать лучшей в своем роде. Модель прошла полную адаптацию для отечественных дорог. STiR Plus International заблаговременно предупредит о всех возможных на сей день радиочастотных и лазерных систем измерения скорости.

Данная модель – это скрытая система, состоящая из нескольких электронным блоков, устанавливаемых в автомобиль. Конечно, это не только сохранит эстетику автомобиля, уже и так обвешанного чем только можно, но и убережет от ненужных глаз.

Блок, который улавливает радиосигналы радаров, устанавливают в подкапотное пространство, за счет чего прием сигнала становиться еще более уверенным. За влагозащищенность можно не переживать, за нескромную плату в 35 000 рублей «влагозащитили» устройство как надо. В салоне располагается лишь модуль управления, небольшой дисплей и регулятор звукового оповещения.

Немаловажная опция, присутствующая в гаджете – GPS приемник. Он также имеет память, дабы сохранять расположение пунктов контроля и слежки. Предустановленная база пунктов отслеживания скорости достаточно большая, однако можно ее дополнять и собственноручно. То бишь в данном случае мы имеет полноценную двойную защиту.

О «Стир Плюс» также говорят лишь самое приятное, оно и не удивительно, за такую-то плату. Лихачить можно уверенно. Бывают ложные срабатывания, однако не слишком часто.


Escort Passport 8500ci Plus International

8500-ый «Эскорт Паспорт» стал знаком отечественному потребителю несколько ранее и уже успел претерпеть несколько модификаций. В данной модели приставка Plus означает наличие очень нужной опции – GPS приемника. Собственно, это дополнение и спровоцировало рост цены на само устройство чуть ли не в половину, поэтому сейчас его можно найти по цене от 30 000 рублей.

Радар также разнесен, как и предыдущие модели. Из этого следует, что прием сигнала не уступает конкурентам. Радар детектор имеет функцию автоматического маркирования по GPS. База данных пунктов слежения без затруднений обновляется с сайта, обновления же выходят регулярно. Все современные системы слежения обнаруживаются данной системой на ура.

В первую очередь, из плюсов устройства пользователи отмечают его отличную ловлю сигналов всех диапазонов, скрытую установку и простоту в эксплуатации. Не для всех подходит дистанция оповещения о стационарных радарах, составляющая всего 300 метров. Однако едва ли это можно назвать весомой проблемой при нормальной реакции водителя. Многие упоминают о частых ложных срабатываниях Passport 8500ci, однако лучше уж обнаруживать сигналы так, нежели их вовсе пропускать. В целом же отзывы крайне положительны и потраченных денег никто назад не просит.


Sho-Me G800 STR

Компания Sho-Me недавно выпустила в широкие продажи свое новое устройство, несколько более приземленное, нежели модели, описанные выше. Имя устройству 800 STR, и оно не премиум класса. Имеется в продаже несколько разновидностей устройства, собственно различие в них одно — цвет буков на дисплее (красный, белый, синий).

При своей приятной цене в 5 500 рублей устройство больше чем просто хорошее. В модели воплотили лишь самые сильные стороны своих предшественников Sho-Me. Значительно расширил возможности радара GPS POI детектор. Теперь не только знаешь о всех возможных препятствиях по пути, но еще и можешь поделиться данной информацией с коллегой.

Все датчики приема сигналов были лихо усовершенствованы, за счет чего особо бояться систем слежения не приходиться. Применив совершенно новый алгоритм, компании Sho-Me в данном устройстве удалось на 95% исключить ложные срабатывания, не в ущерб настоящим, естественно.

Конечно, новая сверхчувствительная линза, из-за своего размещения внутри салона автомобиля слегка теряет в своей чувствительности, за счет чего может уступать моделям с выведенными датчиками, однако не существенно.

Те автолюбители, которые испробовали данный радар детектор остались весьма довольны своим приобретением. Не без промахов конечно, но это уверенный шаг в сторону идеального радар детектора за столь невысокую плату, в сравнении с моделями из премиум класса. Посудите сами — не нужно сложного монтажа системы, воткнул и поехал, да и ценник более чем гуманный.

Как по мне, так этот Шо-ми практически идеален для рядового автомобилиста. Ну а если вам нужны премиум девайсы, то тогда обратите внимание Эскорты и Белтрониксы.


Выводы

Собственно, что главное в радар детекторе? Это надежность ловли сигналов! С этой задачей хорошо справляется любой радар детектор из рынка премиум радаров. Однако стоит ли переплачивать в несколько раз за такое удовольствие? Стоит в том случае, если вы желаете установить радар детектор раз и навсегда.

Но есть и другой вариант — приобрести устройство гораздо дешевле, однако лидирующее в своем классе, в среднем/бюджетном. Такое устройство будет на порядок выше своих ближайших конкурентов и отлично себя зарекомендует еще ближайшие 3-5 лет.

Оставить комментарий