Радар-детекторы «Кобра» — идеальная защита от укуса.

Современный рынок устройств, предназначенных для предупреждения водителя о приближении к фиксатору скорости настолько широк, что порой трудно определиться не только с конкретной моделью, но и с фирмой-изготовителем. В рамках данной статьи мы познакомим вас с одним из наиболее ярких представителей семейства радар-детекторов — с компанией «Кобра». Речь пойдет о представителях семейства RU, поскольку именно они работают с теми типами радаров, с которыми может столкнуться на дороге российский автолюбитель.

Несмотря на то, что «Кобры» производятся в Китае, потребители в первую очередь отмечают высочайшее качество сборки и пластика, используемого при изготовлении — приборы данного производителя выглядят надежно, не скрипят и не расшатываются в процессе эксплуатации. Безупречной репутации изготовителя способствует и стремление в максимально сжатые сроки выпускать обновления модельного ряда, поскольку на дорогах постоянно появляются новые модификации радаров.

Многие потребители высоко ценят и интересные дизайнерские решения, которые только лучшим образом сказываются на эргономике — разобраться с управлением под силу любому, интерфейс интуитивно понятен, а расположение кнопок исключает возможность случайного нажатия.

Но наверняка читателя больше заинтересуют описания конкретных моделей. Начнем с бюджетной «Кобра — 835».

Кобра-835.

Несмотря на скромную стоимость (приобрести 835ю Кобру можно всего за 150 долларов), данная модель радар-детектора справляется даже с обнаружением современных комплексов «Стрелка«. Дистанция обнаружения варьируется в пределах от 50 до 800 метров (в зависимости от погодных условий и наличия помех). Кроме того, устройство отлично зарекомендовало себя в обнаружении лазерных радаров, а поддержка POP для диапазона KA дает возможность успешного применения недорогой «Кобры» и в Европе.

Интересно и наличие в 835й модели возможности предупреждения водителя о приближении автомобилей специальных служб.

Кобра-865.

Одним из приборов, наиболее удачно справляющихся с обнаружением всех применяемых сотрудниками ГИБДД радаров является Кобра-865. Посудите сами — устройство заблаговременно предупредит вас о приближении к таким устройствам, как Бинар, Визир, Арена, Крис, Радис, Беркут, Сокол, а также о наличии поблизости современных лазерных радаров ЛИСД и АМАТА. Конечно, заплатить за подобный девайс придется чуть больше — стоимость модели составляет порядка 260 долларов.

Великолепная эргономика, возможность выбора между режимами город/трасса, а также небольшой размер и стильный дизайн, не портящий вид салона автомобиля — все это компания Кобра предлагает покупателям 865й модели.

Отличительной особенностью данной модели является возможность стабильного обнаружения комплекса «Стрелка» на расстоянии, достаточном для выполнения необходимого снижения скорости, причем место расположения радара не играет особой роли — вы будете оповещены о наличии радара за километр!

Кобра Vedetta.


Устройства данной линейки позиционируются производителем в качестве премиум-класса. Стоимость самой дешевой Vedetta начинается от 10000 рублей. Изменения коснулись не только увеличения чувствительности — инженерами компании «Кобра» был разработан уникальный алгоритм снижения ложных срабатываний, который позволяет водителю расслабиться и не нервничать из-за несуществующей опасности.

Выпущенная в 2013 году, серия Vedetta имеет на своем корпусе цветной сенсорный дисплей диагональю 2.4″, что позволило поднять и без того отменную эргономику продуктов марки на качественно иной уровень. А увеличенная чувствительность позволила увеличить дальность обнаружения радаров на 50% по сравнению с лучшими представителями бюджетного класса.

Какое бы устройство вы ни приобретали, выбирая продукцию марки «Кобра» вы приобретаете исключительную уверенность в высочайшем качестве комплектующих, работа которых была выверена с педантичной точностью. Даже бюджетные «Кобры» позволят вам ощутимо сэкономить на штрафах за нарушение скоростного режима, а уж «Кобры» серии Vedetta точно придутся по вкусу абсолютно всем автомобилистам!

На закуску видео, как 865 Кобра цепляет стрелку с весьма приличного расстояния.

2 комментария
  1. Ничего себе цена у «Кобры». Так-то за такую цены она не то, что заблаговременно должна радар чувствовать, но и кофе по утрам размешивать 🙂 У меня самый дешевский стоит, без наворотов вообще и, если честно, то он мне не часто и нужен. В городе не погоняешь из-за пробок, наплыва общественного транспорта, а за городом мне как-то везло. Кстати, я не понял в чем отличие у кобры в функциях город/трасса?!

  2. admin:

    Ну так, дешевый китайский радар детектор вряд ли зацепит Стрелку СТ )) Хотя вон модели Sho me недорогие её секут. Разница в режимах город-трасса: на трассе максимальная чувствительность радара по всем диапазонам, а в городском режиме понижается чувствительность по некоторым диапазонам. Вы же знаете, что каждый радар, который используют гайцы, работает на каком-то конкретном диапазоне частот. Например, в диапазоне К(частоты 24.05-24.25 Ггц) работают такие радары, как Искра, Беркут. Во и получается, что на некоторых участках вообще не нужно использовать тот или иной диапазон частот, поскольку на этом участке трассы просто быть не может такого радара. А на трассе вероятность того, что там могут быть разные радары, велика, поэтому и существует режим «трасса», в котором радар детектор сканирует все диапазоны частот.

    Кроме того, в городе для радар детектора очень много помех, поэтому и есть специальный режим, уменьшающий чувствительность прибора. А то если он будет постоянно пищать, водитель в конце концов выкинет его куда подальше 🙂

Оставить комментарий