Радар детектор Sho Me G-800 STR — лучший радар цена-качество на лето 2015

Говорить о противостоянии систем слежения ГИБДД и радар-детекторов можно говорить бесконечно. Мы этим заниматься не будем, а просто рассмотрим лучший на наш взгляд радар-детектор из категории цена-качество на лето 2015 года. Очень популярный девайс, поскольку на самом деле разрабы ШОМи сделали идеальный гаджет, который и стоит недорого и может очень много. Рассмотрим подробнее, какие радары он видит, что может такого, чего не могут другие и почему же он так популярен. Фото:

Сразу же отметим все его сильные стороны, уже из этого списка станет ясно, почему же он так популярен

  • Помимо всех известных диапазонов работает и против лазерных радаров
  • С легкостью видит «Стрелку»
  • Способен противостоять Автодории
  • Понятное русифицированное меню с обилием настроек
  • 3 режима работы — Город (2 уровня чувствительности), Трасса и Авто
  • GPS база стационарных радаров, которая постоянно обновляется. Также показывает вашу скорость и направление движения. Ну и само собой кажет все посты ДПС.
  • Реально удобно использовать, поскольку благодаря настройкам можно избавится от назойливого писка, отключить диапазоны и т.п.

Если описать этот девайс еще короче, то это бы выглядело так — радар-детектор премиум класса по низкой цене, способный видеть все известные полицейские радары и системы слежения. Тысячи положительных отзывов только подтверждают, что девайс работает на 200%. Причем что модель не новая и ей уже минимум 2 года.

Разработчики Sho Me одни из первых смогли разгадать алгоритм работы Стрелки СТ (на момент её появления на дорогах она стала просто бичом автомобилистов). И 3 года назад вышел Шоми 525, который успешно противостоял Стрелке. Так что и эта модель Стрелку видит без проблем.

Но тут же есть база GPS, поэтому очень часто можно просто отключить сканирование всех диапазонов и ехать чисто по базе. Нет ложняков, радары все прибор видит по базе. Не забывайте только обновлять эти самые базы и все будет пучком. Обновлять и прошивать лучше на официальном сайте Шоми.

Полезные функции и настройки

Отдельно по настройкам — тут их очень много и они все нужные. Первое — предупреждение о превышении скорости. Вы сами можете выставить предел, после которого девайс будет вас предупреждать. Лимиты — до 190 км/ч.

Очень крутая функция — отключение звука при движении. Лимит — до 70 км/ч. Едете по городу с ограничением 60 км/ч, не превышаете — так зачем писки и предупреждения радара. Отключите их и все. Вся инфа будет подаваться на экран.

Можно вообще отключить все оповещения, если едете совсем медленно. Автоматом установлено при замедлении до 40 км/ч, можете выставить до 70. Однако метки GPS также будут выводится на дисплей.

Про «Стрелку СТ» мы уже упомянули, что Шоми 800 без проблем с ней справляется не только с помощью баз радаров, но и благодаря приемнику. А что же с Автодорией?

Автодория и режимы для МКАДа

Автодория — нововведение на дорогах, система замера средней скорости на определенном участке. Она не измеряет скорость движения авто, а высчитывает среднюю скорость на участке дороги. То есть стоит точка на въезде и на выезде. Камеры Автодории никаких сигналов не излучают, поэтому база GPS здесь — наше все.

Шоми и здесь не оплошает, а предупредит заранее о превышении средней скорости даже на 1 км/ч. Поэтому в настройках поставьте лимит побольше, хотя бы 10. Именно этим и выгодно отличается модель Sho Me G-800 STR от других радаров в его ценовой категории — Шомик более умный, благодаря тому, что он знает скорость движения авто, он и работает более круто. Минимум ложняков при любой скорости благодаря отключению диапазонов и снижению чувствительности на медленной скорости.

По режимам — сия модель просто находка для московских автомобилистов. Ибо на МКАДе детектор может пищать не умолкая, если грамотно не использовать режимы. Ведь машин там много и сигналы идут не только от радаров, но и от навороченных машин с системой контроля слепых зон и круиз контролем. И все эти сигналы радар детектор может видеть и вы обалдеете. Поэтому на МКАДе оптимально будет включить режим «Город 2», в котором отключаются диапазоны X, K, Ka, а девайс ловит только Стрелку и сечет радары по базе GPS. И уши ваши отдохнут и на камеру не попадетесь.

Обновление баз — через комп без проблем вообще. Ну и по прошивкам тут стоит сказать — если прошивка старая, то что-то в работе гаджета вас может не устраивать. Также новые прошивки могут быть глючными, поэтому прежде сем перепрошивать прибор — почитайте сначала отзывы народа о той или иной версии прошивки. Одна из последних удачных прошивок — март 2015. Много хороших отзывов.

Видео — срабатывание на Арену в спину

Дальность срабатывания на треноги и радары

Видимость различных радаров по тестам в «лоб» и «спину»

  • Тренога КРИС в лоб 600-800 метров, в спину 300-400.
  • Стрелка в лоб — от 800 до полутора тыщ км. Зависит от рельефа местности.
  • Радары с низкой силой сигнала Шомик 800 сечет минимум за 400-500 метров, в спину от 200 точно.
  • Шомик 800 оснащен и лазерным приемником, по отзывам ЛИСД видит, но не особо хорошо.

Ну и отдельно стоит сказать про гарантию. Сервисные центры Sho Me работают без нареканий и если что-то с вашим девайсом случилось, но по гарантии вам все сделают как нужно.

1 Комментарий
  1. Аноним:

    >Стрелка в лоб — от 800 до полутора тыщ км.

    Опупеть. Следующее поколение уже за несколько тыщь парсеков стрелку чуять

Оставить комментарий