Самые популярные радар детекторы 2013 года



Практика показывает, что любая из используемых ГИБДД РФ система контроля с легкостью выявляет доморощенных пилотов, а всевозможные ухищрения (от запрещенных «глушилок» до популярных бликующих наклеек на регистрационные знаки) только спровоцируют повышенный интерес дорожных инспекторов. Поэтому, если вы решили приобрести радар-детектор для обеспечения собственной безопасности, обладая при этом явно выраженными наклонностями к экстремальному вождению – дальше можете не читать.

А вот автолюбителям с уравновешенной психикой прибор, определяющий наличие средств фото-видео фиксации, без сомнения, сослужит хорошую службу. Дело в том, что для полноценной работы радара ГИБДД необходим уверенный отраженный сигнал. И в силу технических особенностей коротковолновые «Бинары» и «Кордоны» начинают работать при условии прямого «выстрела» с расстояния около 300 метров. В то время как среднестатистический детектор определяет характерную для радара волну за 1-2 километра (прямая видимость, отсутствие помех и т.д.). Согласитесь, при фактическом превышении на 20-30 км\ч этого расстояния вполне достаточно, чтобы въехать в зону видимости системы контроля с разрешенной скоростью.

Однако, в распоряжение инспекторов попадают и более совершенные, лазерные приборы («Лира», «Лисд»), абсолютно не распознаваемые детекторами без заявленного La-диапазона.

Непосредственный выбор подходящей модели зачастую осложняется наличием гаджетов с комбинированными возможностями, причем в достаточно широком ценовом диапазоне. Поэтому, не отвлекаясь на ультра навороченные радар-детекторы, сделаем ставку на их основное предназначение. Хотя бы потому, что таким образом можно встретить и недорогие модели с достойной производительностью.

5 место — Sho-Me STR-525 стоимостью 1400 рублей

Эта предельно доступная модель от корейского концерна уверенно занимает почетное пятое место, уступая лишь мэтрам обсуждаемого сегмента рынка автоэлектроники. Оказывается все просто: во-первых, вся продукция, выпускаемая под этим именем, изначально предназначена для российского рынка; во-вторых, общая функциональность конкретной новинки не уступает возможностям буржуйской техники.

К примеру, от лидера тройки, 70-го «Вистлера», корейский «Шо Ми» отличает только отсутствие функции «антисон». В свою очередь, «Вистлер» не может похвастаться возможностью эффективно определять радары, использующие импульсные технологии, в то время как недорогой «кореец» вовремя засекает «Искру-1». А отдельно выделенный канал под «Стрелку» позволяет с высокой точностью отсеивать посторонние сигналы в условиях города. Ну и, конечно же, наличие двух датчиков, реагирующих на лазерные радары, позволяет поспорить с некоторыми дорогими моделями.

Любого прагматика, безусловно, будет смущать низкая стоимость любопытного гаджета и эти сомнения нельзя назвать беспочвенными. Как свидетельствуют отзывы отечественных пользователей на девайсы под именем «Шо Ми» – разработчики предложили вполне конкурентоспособные варианты, но заказчики явно сэкономили на материалах и комплектующих («старшие» модели склонны к различного рода багам и подвисаниям уже к концу первого года эксплуатации).

Можно почитать обзоры:

Радар детектор Шо Ми 535

ШоМи против Стрелки

Не очень лестно отзываются граждане и за отсутствие лицензированных мастерских там, где успешно функционируют торговые представительства компании. В результате, ремонт или диагностика девайса при гарантийном обслуживании становятся просто нерентабельными. Как говориться, если сломался — проще выкинуть и купить новый.


4 место — Silverstone f1 х330 st с ценником 2080 рублей

Недорогое предложение от тайваньской компании, сделавшей себе мировое имя на компьютерных комплектующих, занимает 4-ю позицию в нашем рейтинге. И дело здесь не в том, что тайцы активно развивают рынок сбыта, а скорее в том, что даже впервые взяв прибор в руки, чувствуются качество сборки и пластика.

Более подробный фото обзор и отзывы владельцев можно почитать в этой статье — http://gps-navigator-info.ru/otzy-vy-o-radar-detektorah/silverstone-f1-x330-byudzhetny-j-radar-detektor-dlya-vozhdeniya-v-sel-skoj-mestnosti

Из основных достоинств прибора можно отметить работу во всех диапазонах используемых отечественными гаишниками. И частенько потенциальный покупатель ведется на заявленную возможность распознавания детектором системы «Стрелка», в то время как тестирование в условиях города указало на максимальные 100 метров дистанции до стационарного прибора фиксации скорости. А такой расклад можно считать благоприятным только при соблюдении скоростного режима («Стрелка» при нормальных условиях пробивает до 1 км).

Более распространенные «Кордоны» и «Визиры» засекаются куда раньше, чем даже инновационные лазерные приборы с их уверенным сигналом, что считается неплохим показателем для девайса со средним шумовым фильтром (хотя, в условиях города очень напрягает, даже не смотря на два предустановленных городских режима).

И все же, отзывы пользователей указывают на преимущественно положительные стороны:

• стоимость
• отлично видны все 5 сегментов экрана
• автоматически уменьшаемый звук
• сохранение настроек
• достойная работа на трассе

Все эти плюсы неплохо способствует активному росту популярности 330-го Сильверстоуна.

3 место — Cobra RU 935CT ценой 5400 рублей

Компанию Cobra AT, со штаб-квартирой, прописанной в Италии, все же сложно назвать итальянской. А вот, если принять во внимание развитую дилерскую сеть и стремление производителя прорабатывать особенности каждого региона индивидуально, то появление на рынке русскоязычной модели, весьма предсказуемо.

Исходя из технических характеристик, 935-я «Кобра» несколько схожа с моделью «Сильверстоуна» на предыдущей позиции. Однако, чувствительная линза, усовершенствованная внутренняя антенна и прочие конструктивные особенности, позволяют отметить качественно новый уровень предлагаемой модели.

Отличительными моментами девайса четвертого поколения, можно считать активную фильтрацию сигнала нехарактерного для полицейского оборудования и способность распознавать слабый сигнал еще до того, как у него появится возможность без потерь вернуться на приемный элемент радара. Теперь, даже в городских условиях, появляется реальный шанс снизить вероятность получения «письма счастья» на основании показаний как старых приборов среднего диапазона, так и той же «Стрелки».

Справедливости ради, следует отметить некоторые неудобства в процессе эксплуатации, описанные реальными пользователями:

• бликует дисплей на солнце
• несколько непродуманный крепеж (отклеиваются присоски)
• частые ложные срабатывания (как правило, на них жаловались те, кто не очень внимательно читал инструкцию: в конкретном случае, нужно всего лишь установить в настройках предел для оборотов движка).

Кстати, если присматриваетесь к радар детекторам Кобра, то рекомендуем почитать статью-обзор новейшей модели Кобра 955 СТ.

2 место — Whistler PRO-70ST RU за 6500 рублей

Как показалось бы на первый взгляд, американцы из Whistlergroup слишком много требуют за свою версию лучшей новинки уходящего года. Ведь, слегка забегая вперед, можно предположить, что китайский 525 Sho-Me, обладая схожим функционалом, существенно дешевле. Однако, максимально улучшенное распознавание «Стрелки» (сказался порядочный период, когда этот видеофиксатор потрепал нервы самым разным нарушителям), а в мануале заявлено 2 км – предполагает адаптацию к российским реалиям (здесь: дуракам и дорогам) с порядочным запасом.

Кстати, перечень заявленных для обнаружения полицейских приборов, в «русском» варианте намного больше, чем список разрешенного к использованию в РФ подобного оборудования.

Так же, порадуют автолюбителя и

• «притопленный» в корпус дисплей
• Возможность быстрого снятия гаджета с крепежа фронтальный и тыловой лазерные приемники
• функция «антисон»
• распознавание пеленгатора
• широчайший спектр настроек.

В общем, для верхней планки средней ценовой категории возможностей здесь предостаточно.

Что касается реальной оценки пользователей – несмотря на обилие функций она сравнительно невысокая, а основной причиной тому отнюдь не стоимость, а отечественный прибор фиксации «Робот», проходивший тестирование на дорогах России. Причем, эти тесты почти совпали со временем старта официальных продаж американского девайса.


1 место — Beltronics V940 RU ценой 8600 рублей

Пожалуй, самыми дорогостоящими из активно продаваемых детекторов можно заслуженно назвать модели серии Vector от американской компании Beltronics. Конкретно, 940-й (индекс RU предполагает наличие русифицированного меню), для Москвы и области предлагается в среднем за 260 у.е. А между тем, попытка установить непосредственный контакт с отделом интернет-маркетинга компании способна сэкономить автолюбителю до 90 у.е. (без учета услуг почты).

В любом случае, конечный пользователь получает увесистый набор функций и внушительный список возможностей, ведь детекторы являются основной специализацией производителя, что немаловажно. Можно сказать даже, что в этом гаджете собраны все преимущественные показатели изделий от компаний, работающих в аналогичном направлении:

• «импульсные» технологии, так активно продвигаемые корейцами «Шо Ми», у «Белтроникса» получили существенную доработку (на них построены не только алгоритмы определения «Стрелки» и «Искры», но и методики детектирования высокоскоростных лазеров)

• широкий перечень определяемых наших приборов у «Сильверстоуна» американцы дополнили неслабым списком оборудования, применяемого их полицейскими

• функция распознавания пеленгатора (как у «Вистлера») доведена до совершенства – в качестве рабочего заявлено расстояние в 6 раз превышающее длину контролируемого радаром участка

• активное подавление «лишнего» сигнала (а-ля «Кобра» и «Шо Ми») тоже доведено до совершенства – технологии POP, DSP и мульти-лазер эффективно снижают уровень возможных помех.

Дополнительные предложения в виде чехла, вспомогательных кабелей, дополнительного крепежа, фирменной гарантии (1 год) и возможности квалифицированного постгарантийного обслуживания – позволяют рассчитывать на качественное оборудование, способное исправно работать долгие годы.

Кстати, подобное мнение высказывают и реальные обладатели продвинутого гаджета, только изредка сетуя на отсутствие предустановок и необходимость тщательного изучения вариантов настроек прибора.

Резюме

Исходя из того, что радар-детектор, в принципе, предназначен для предотвращения возможных неприятностей из-за некритичного превышения скорости, можно положиться и на простой детектор. А для разного рода гонщиков, даже навороченная модель может стать причиной серьезного нарушения (хотя бы из-за резкого изменения скоростного режима на мокрой или скользкой трассе общего пользования). Но, как показывает практика, максимальная отдача даже от оборудования Beltronics возможна лишь в случае его использования адекватным автолюбителем.